Бюджетное медицинское учреждение
«КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»
комитета здравоохранения Курской области
CALL-центр (поликлиника):
Справочная по платным услугам:
Приемная главного врача:

Предложения Сбербанка по внедрению проекта «Бережливая поликлиника»

         В понедельник 9 сентября в Курской областной клинической больнице представитель Сбербанка презентовал проект «Бережливая поликлиника».

         Как выяснилось, у Сбербанка 10-летний опыт по оптимизации процессов. Бережливые технологии применимы практически во всех сферах, в том числе и в медучреждениях. Существует положительная практика по реализации совместного проекта со структурами здравоохранения по развертыванию так называемой технологии LEAN. На данный момент уже проведены оптимизации и обучение в 33 медицинских учреждениях в 4 регионах России. Такая работа сделана в Новосибирской и Кемеровской областях, Алтайском и Красноярском  краях.

        Сбербанк может помочь провести обучение проектных команд учреждения основам бережливого производства, обеспечить методологическую и практическую помощь на всех этапах развертывания бережливого производства, оказать поддержку в сопровождении проектов по оптимизации процессов до их полной реализации.

         Первые шаги в сотрудничестве больницы и Сбербанка уже сделаны. В первую очередь, выявлена  «болевая точка» в работе регистратуры консультативной поликлиники  —  большие очереди в утренние часы. Определены оптимизационные решения по этой проблеме, разработан их план внедрения, установлены сроки и ответственные, создана карта контроля. Цель – сокращение времени на получение талона пациентом на прием к врачу.

         Результатом внедрения оптимизационных решений должно стать:

— повышение эффективности работы медицинского учреждения

— повышение удовлетворенности пациентов

— улучшение качества лечения

— снижение издержек

— совершенствование организации рабочих мест