Занятие по оказанию первой помощи проведено для сотрудников Ростелекома
Занятие по оказанию первой помощи проведено для сотрудников Ростелекома
Как правильно реагировать на сигнал опасности «Внимание всем»? Какие действия помогут спасти жизнь пострадавшего до приезда «скорой помощи»? Эти и другие вопросы разбирались на мастер-классе для сотрудников Курского филиала Ростелекома. Участниками стали более 80 человек.
Первая помощь — это комплекс срочных мероприятий, направленных на сохранение жизни и здоровья человека до приезда «скорой помощи» при несчастных случаях, травмах и других состояниях.
Занятие провела начальник учебно-методического отдела территориального Центра медицины катастроф Курской областной многопрофильной клинической больницы Елена Сухарева. Участники матер-класса узнали, как провести сердечно-легочную реанимацию, остановить наружное кровотечение с помощью жгута, наложить повязку. Были смоделированы ситуации, когда пострадавшим требуется помощь.
Особый акцент - на том, как нужно реагировать на сигнал «Внимание всем» при ракетной опасности, опасности атаки беспилотных летательных аппаратов.
По итогам занятия участники могут сдать комплекс «Готов к санитарной обороне» на базе регионального Центра медицины катастроф. Все, кто успешно сдаст экзамен – то есть покажет свои знания и навыки – получат знак «Готов к санитарной обороне» и удостоверение к нему. Это означает, что человек в случае опасности может спасти чью-то жизнь.